ABOUT ME/CONTACT

05:26

 CONTACT: sanecka.gorskaya@gmail.com




Никогда не думала, что снова буду вести блог. Как бы вроде я все помню, но кажеться именно сейчас. что для меня это в новинку..

Хочу немного рассказать о себе.
Меня зовут - Горская Александра Андреевна
Мне 17 лет
Живу Россия - Москва. Родом из Карелии
Закончила я школу 9 классов (прошу, только не кидайтесь тапками. это был мой личный выбор) Сейчас я учусь на косметолога, в данный момент учусь на 1-ом курсе.
Хотела пойти учиться на ветеринара, но завалила экзамен.
По жизни у меня нет никаких увлечений. Мне даже бывает просто стыдно, когда меня кто либо просит рассказать о себе. Но сейчас я знаю, что таких людей много. И в этом нет ничего плохого..
 Я люблю использовать блог как место, где я могу хранить мелкие воспоминания..
Думаю он вам понравиться) 

You Might Also Like

1 коммент.

Popular Posts

Like us on VK

Flickr Images